ГБУЗ РБ Благовещенская ЦРБ
Письменное обращение
Письменные обращения граждан и работа с ними регламентируется законом РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» №59-ФЗ от 02.05.2006 г.
Просьбы о решении различных проблемных вопросов и ситуаций могут направляться в государственные органы в письменной форме в виде предложения, заявления или жалобы.
- Отправить по почте по адресу: 453431, Республика Башкортостан, г. Благовещенск, ул. Комарова, д. 2
- Передать лично по адресу: 453431, Республика Башкортостан, г. Благовещенск, ул. Комарова, д. 2
Режим работы: понедельник-пятница с 8:30 до 17:00, суббота и воскресенье - выходные
DOCX 15.5 Кб
Скачать
Требования к письменному обращению
- Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
- В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
- Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Срок рассмотрения писем граждан и исполнения поручений по ним не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации письма.
Порядок рассмотрения обращений